Как прокурор объявлял меня в розыск

Скорее всего, я ничего нового не открою, написав статью о неправомерных действиях следственных органов прокуратуры Юнусабадского района в отношении меня. Но, тем не менее, молчать об этом считаю неверным. Поэтому, уважаемые читатели, разрешите мне представить Вашему вниманию очередной «шедевр» неправомерных и незаконных действий людей в погонах.

26.05.2016 года генеральной прокуратурой РУз было возбуждено уголовное дело в отношении должностных лиц городской станции скорой медицинской помощи г. Ташкента (ГССМП), должностных лиц Главного финансового управления аппарата хокима г. Ташкента и передано для ведения предварительного следствия в прокуратуру Юнусабадского района. Сроки следствия, предусмотренные законодательством, составляют 3 месяца. Однако, следователь Мирхайдаров М.М. после окончания сроков следствия, т.е. 06.09.2016г., предъявляет обвинение мне, лицу не должностному и не материально ответственному, укрывая от ответственности должностных лиц выше указанных организаций. Чтобы оправдать свои действия и ввести следствие в заблуждение, блюститель закона выносит постановление от 06.09.2016г. о приостановлении следствия и объявлении в розыск обвиняемого – меня.

А теперь самое интересное происшествие, датируемое 27.09.2016г. Сцена первая: Наконец – то, совершив действо с приостановлением следствия, переквалификацией уголовного дела в заочное производство, объявление розыска и немного переведя дух, следователь Мирхайдаров М.М. посылает оперативных работников ГУВД в ГССМП г. Ташкента, располагающуюся по адресу: г. Ташкент, Ц 4, дом 17-а, доподлинно зная, что его старания увенчаются успехом. «О, какая удача!»  – подумали работники ГУВД, так как Долуханян А.В., т.е. я, преспокойно работала в своем кабинете, открыто и не скрывалась. Правда, оперативным работникам ГУВД пришлось сгонять в прокуратуру Юнус – абадского района по-моему  и юриста организации Саматовой Н. требованию, чтобы привезти бумажку для дальнейших действий, а вот про сопроводительные документы и речи не было т.к. их не существовало на тот момент.

Выполнив свою часть дела, т.е. доставив Долуханян А.В. вместе с  защитником Степановым К.Ю. в прокуратуру, оперативные работники удалились.  Сцена вторая: с распростертыми объятиями меня и моего защитника Степанова К.Ю.  встретила прокуратура. Но произошла странная история, несмотря на то, что были предприняты розыскные действия, следователь Мирхайдаров М.М.  нас не ожидал. И тогда один из работников решил заменить отсутствующего сотрудника и представился Мирхайдаровым М.М. Теперь пришел мой черед удивляться чудесным превращениям в течение короткого времени следователя Мирхайдарова М.М. из стройного, невысокого роста с худощавым лицом человека в человека высокого, упитанного с округлым животом.  МЕТАМОРФОЗЫ!!! Для удобства рассказа назовем новоиспеченного следователя – мистер ИКС.

Сцена третья: и вот мистер ИКС, в окружении практикантов, в присутствии моего защитника Степанова К.Ю., так и не открыв тайну своего имени, не предоставив соответствующее постановление прокурора на ведение дела, в помощь или из чувства солидарности, от имени следователя Мирхайдарова М.М., вооружившись поддержкой неизвестного лица, который присоединился к мистеру «ИКС» на 2 часа позже, путем психологических манипуляций пытались заставить подписать обвинение. Отвод в порядке ст. 76 УПК РУз был сдан под роспись в канцелярию прокуратуры в 17.00 часов 27.09.2016г., но, не принимая во внимание данный факт, неизвестные продолжали вести психологические атаки и борьбу за взятие росписи под обвинением. Продолжительность психологического противостояния продолжалась с 16.30 до 20.30 часов.  

Занавес: так и не дождавшись Мирхайдарова М.М. и в силу того, что солнце уже давно закатилось за горизонт, а рабочее время давно закончилось, следовательно, не оставалось другого выхода, как разойтись по домам в 20.30 часов местного времени. Доблестные работники УВД Юнусабадского района разыскивают меня в квартире, которая никогда мне не принадлежала, продана в 2014 году, а я выписана в 2013 году. Самое увлекательное в этой истории, что Мирхайдарову М.М. доподлинно известно мое место проживания и место работы, мой номер сотового телефона, по которому он неоднократно вызывал меня в прокуратуру в качестве свидетеля. Далее дело было передано следователю той же прокуратуры Каюмову И.Н., который не посчитал нужным рассмотреть материалы дела и сделать соответствующие выводы. Каюмов И.Н. пошел по пути наименьшего сопротивления, т.е. изъял из обвинительного заключения одну из неправомерно предъявленных мне статей УК РУз, слова должностное и материально ответственное лицо, оставив остальное без изменения и направил дело в суд. При этом следователь Каюмов И.Н. не посчитал нужным ознакомить меня и выдать мне обвинительное заключение или направить его в мой адрес.

Пожалуй, это некоторые из множества издержек работы прокуратуры, за сим позвольте на этом закончить мое изложение и все таки надеяться на положительный исход дела в ходе судебного слушания.

Анна Долуханян, ведущий экономист ГССМП

Свежие публикации

Публикации по теме

Сейчас читают
Популярное