Об уродах во власти и рыбах под нею

В Ташкенте продолжается варварская вырубка платанов. Продолжается, несмотря на заполонившие социальные сети протесты думающих, образованных и неравнодушных горожан.  Власть хрен вытаращила на народ, рассматривая его даже не как стадо блеющих, но покорных баранов, а как косяк молчаливых рыб, способных лишь беззвучно открывать рот и обреченно дожидающихся сковороды. Что ж, для такой позиции у власти есть все основания. За всю современную историю вырубки деревьев, некогда украшающих столицу республики, не было ни одного случая, чтобы простые люди стали стеной у деревьев и помешали уродам с топорами и бензопилами. Отсутствие у каждого из нас активной жизненной позиции и реального гражданского общества, с мнением которого считалась бы власть, отсутствие свободы выбора власти сначала привело к тому, что некогда цветущий центральный сквер Ташкента уже напоминает известное бритое место, название которого не принято произносить публично, а сейчас такая же участь постигла практически весь город.

Нас, душой болеющих за нашу столицу, тупые, необразованные и равнодушные чиновники пытаются убедить, что платаны – это зло, которое нужно искоренять в самом прямом смысле этого слова. Делают они это в угоду своему начальству, под покровительством и при материальной заинтересованности которого в Узбекистан массово ввозят заморские сорта деревьев, коим противопоказаны местные климатические условия и кои ни при каких обстоятельствах не заменят платанов и дубов. Те, кто осваивает на этом поприще бюджетные деньги, прекрасно осведомлены, что через несколько лет ввезенные деревья погибнут, навсегда похоронив и миллиарды бюджетных средств, выделенных на них из казны государства. Наших с вами денег – денег налогоплательщиков, поскольку других денег у государства не может быть по определению. Они же сколачивают фантастический капитал на вырубленных деревьях, нередко имеющих столетнюю историю, изготавливая из них дорогостоящую мебель для таких же казнокрадов и манкуртов, как они сами.

Они превращают Узбекистан в пустыню, у них, их детей и внуков барские поместья в Швейцарии, Франции, США, ОАЭ, Сингапуре, Италии, на Филиппинах. Они отмывают деньги через латвийские и швейцарские банки. Их внуки прожигают жизнь в Лондоне, Женеве, Париже, Цюрихе. Значительная часть тех, кто дорвался до власти, рассматривают Узбекистан как страну-личного донора, а его недра и народ как средство личного обогащения. Они давно не связывают судьбу своих потомков с Узбекистаном, в котором мы с вами видим Родину в самом исконном и высоком смысле этого слова. Говоря «мы», я прежде всего, подразумеваю людей неравнодушных. Таких, к примеру, как журналист Наталья Шулепина, со свойственной ей женской осторожностью и аккуратностью в формулировках, в очередной раз рассказавшей читателям о том, какие губительные последствия ожидают Узбекистан в результате варварских действий уродов во власти. Почитайте и задумайтесь над тем, стоит ли, наблюдая произвол, молчать далее? Не пора ли начать уважать себя, ежедневно доказывая власти, что народ – это не бессловесное быдло, а источник власти, как он и определен в Конституции Узбекистана. Той Конституции, которой власть, образно говоря, давно подтирается.

Свежие публикации

Публикации по теме

Сейчас читают
Популярное